Электронная доставка документов

 

 

Электронная доставка документов (ЭДД) — это услуга, позволяющая заказать копию печатных изданий из фондов библиотек. Вы можете заказать интересующие книги, статьи, полнотекстовые документы в электронном формате.

 

Юридические лица (библиотеки или другие учреждения и организации) обслуживаются только на основании договора на предоставление электронных копий.

 

Порядок и условия выполнения заказов 

  • Служба электронной доставки документов работает на бесплатной основе.

 

  • Для выполнения заказа необходимо заполнить электронную форму на нашем сайте, или лично обратиться в библиотеку. На каждый требуемый документ заполняется отдельная электронная форма.

 

  • После получения заказа и проверки наличия необходимого документа в фонде библиотеки, Вам будет направлена электронная копия документа или уведомление о причинах отказа. В зависимости от объема и сложности заказ выполняется в течение 1- 5 дней. Объем заказываемого документа не должен превышать 100 страниц.

 

  • Электронные копии документов пересылаются по указанному Вами при регистрации адресу электронной почты.

 

Внимание! Полученные электронные документы разрешено использовать только в учебных и исследовательских целях.

 

Полученные электронные документы, не подлежат воспроизведению, тиражированию и распространению с целью извлечения прибыли.

Через службу электронной доставки документов можно также сделать заказ на издания, отсутствующие в фонде нашей библиотеки, Ваш запрос будет переадресован в Донскую государственную публичную библиотеку.

 

 

Заявка на электронную доставку документов

 

Для оформления заявки необходимо заполнить "Форму обратной связи", расположеную ниже и отправить ее, нажав кнопку «Отправить ». Поля, "E-mail" и "Сообщение", подлежат обязательному заполнению.

 

 


Карта сайта
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих
персональных данных. Подробности в - ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ